Каждый руководитель автотранспортного предприятия сталкивался с проблемой когда топливо в машине расходуется сверх любых нормативов. Когда водитель отсутствует в рейсе слишком долго, а проверить где он невозможно. Все понимают, что воровство топлива происходит, "левые" маршруты присутствуют, но доказать это невозможно. Поэтому и приходилось мириться с многими нарушениями. как говорится: не пойман - не вор...
Но жизнь не стоит на месте. Появляются новые и улучшаются старые технологии. И то, что раньше использовали только военные структуры теперь пришло в наш быт. Например системы спутникового мониторинга подвижных объектов. Ещё 8-9 лет назад не было особого выбора среди производителей такого рода оборудования и программного обеспечения и цены, естественно, "зашкаливали". Сейчас ситуация другая. Выбор огромен. Как понять, что выбрать? Что нужно именно Вам?
Постараемся Вам в этом помочь.
Мы предлагаем Вам оборудование и программное обеспечение для мониторинга транспорта от Российского производителя-компании "АПЭЛ".
Для начала давайте выясним как работает система мониторинга. Выглядит это так: в транспортном средстве находится трекер АПЭЛ. Это прибор который получает сигнал от Глонасс или GPS спутников с помощью встроенной или выносной антенны. Обрабатывает его, а также показания различных датчиков (топлива, температуры, наклона кузова и т.д.) и пересылает на сервер. Самый распространенный способ отправки показаний трекера с помощью сотовой сети. В трекере, как в обычном сотовом телефоне, установлена СИМ-карта. На сервере, этот сигнал расшифровывается и отправляется на компьютер пользователя-диспетчера с установленным на него специализированном программным обеспечением, в понятном для понимания виде. Схематично это выглядит так:
Это, так сказать, понимание процесса. Но для деспетчера или руководителя важно иметь надежный, не дорогой и интуитивно ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС программного обеспечения слежения и контроля транспорта. Наша система мониторинга позволяет следить за транспортом в режиме реального времени или поднимать данные за 2 месяца. Получать информацию о пробеге автомобиля, местоположении в любое время. Выявлять незаконный слив топлива, "левые" маршруты. Контролировать разгрузку и погрузку грузов, температурные условия в рефрежераторе. и многое-многое другое. javascript:
ОБОРУДОВАНИЕ
Самый функциональный трекер линейки трекеров АПЭЛ Е-110. Соответствует 285 приказу Минтранса России от 31.07.2012г. Имеет бокс для независимого питания, интерфейс цифрового подключения датчиков топлива (RS-485), возможность подключения по CAN-шине (поддержка стандарта FMS).
Технические характеристики
Параметр
Значение
Напряжение питания постоянное, В от 6,5 до 40
Номинальный потребляемый ток при напряжении питания 14В без внутреннего аккумулятора (в скобках - при передаче данных), мА, не более 50 (120)
Номинальный потребляемый ток при напряжении питания 28В без внутреннего аккумулятора (в скобках - при передаче данных), мА, не более 35 (90)
Напряжение на аналоговых входах, В от 0 до 35
Разрядность АЦП аналоговых входов, бит 12
Чувствительность GPS приемника, дБм, не менее 159
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 114х104х32
Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +60
Масса, кг, не более 0,3
Полный срок службы, лет не менее 10
Основные особенности
Передача SMS и данных GPRS;
Возможность подключения голосовой связи;
Приём сигналов GPS приёмником с внешней активной антенной;
Вычисление траектории движения;
Гибкая настройка протокола передачи данных по TCP/IP, позволяет минимизировать трафик и время отклика системы мониторинга на событие;
Настройка сообщениями SMS и через GPRS;
удалённое обновление ПО;
Наличие собственной бесплатной системы мониторинга;
интеграция в системы мониторинга сторонних производителей;
Внутренняя память 50 тысяч записей. Запись содержит координату, состояние трекера и любое событие;
Простая настройка с широким набором событий и действий;
Подключение множества различных внешних датчиков к 2 быстродействующим дискретным входам со счетчиками импульсов и «подтяжкой» к питанию;
Подключение к различным внешним датчикам к 4 аналоговым или цифровым входам (0-30В, 12 бит);
Возможность измерения напряжения питания и напряжения аккумулятора через 2 внутренних аналоговых входа;
Может управлять внешними устройствами через 2 релейных выхода (до 5А) и 2 выхода типа «открытый коллектор» (до 1А);
Может подключать различные внешние датчики через интерфейсы RS485 (для цифровых датчиков топлива), RS232 и CAN опционально;
Подключение устройств идентификации через интерфейс 1Ware;
Подключения встроенного аккумулятора;
Имеет встроенные часы реального времени (до 10 лет работы)
Для рефрежераторов-перевозчиков продуктов питания, продуктовых складов необходимо постоянно контролировать температурный режим. Для этих целей мы предлагаем цифровой датчик замера температуры DS18B20.
Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания постоянное, В от 3,3 до 5,5
Потребляемый ток, мА не более 1,5
Тип цифрового датчика DS18B20
Выходной сигнал цифровой, 1Wire
Диапазон измеряемых температур, °С от -55 до +125
Количество осей измерения, шт. 3
Габаритные размеры, мм не более 70х50х20
Масса, кг 0,05
Датчик угла наклона ДН-1 определяет угол наклона различного рода механизмов (стрела крана, ковш экскаватора, кузов самосвала) относительно поверхности Земли. Датчик кодключается к аналоговому входу 0...+10В, например, с трекерами АПЭЛ Т-110. Датчик имеет встроенный трёхкоординатный акселерометр, который измеряет для каждой оси значение ускорения свободного падения. Измеренное значение с одной из осей усиливается и подается на выход датчика. Измеряемая ось определяется установкой перемычки внутри корпуса датчика. Выбор измеряемой оси зависит от положения датчика, установленного на контролируемом объекте, и характере движения самого контролируемого объекта.
Датчик угла наклона подключается к аналоговому входу трекера и бортовому питанию.
Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания постоянное, В от 12 до 30
Потребляемый ток при напряжении питания 12 В, мА не более 10
Выходное напряжение, В от 0,8 до 7,5
Измеряемый угол наклона, ° от -8,5 до +90
Количество осей измерения, шт. 3
Количество выходов, шт. 1
Рабочая температура, °C от -40 до +70
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм не более 114х35х30
НОВОСТИ
ООО«АПЭЛ Юг»
Глонасс/GPS мониторинг транспорта
Спутниковая связь